13 августа 2017 г.

Открытка "Наш день"

Привет!

Этот пост я планировала на пятницу, но я так замоталась, что и вовсе не успела выполнить задуманное! У меня впервые такое. И поэтому вчера я посвятила свой день отдыху и семье, хотя и он не совсем удался, но об этом в другой раз!
А сейчас я все же покажу открытку, которая ждёт свой час уже второй день!


В последнее время я увлеклась созданием цветочков для своих работ. Во-первых, меня очень вдохновляет процесс, а во-вторых я перестала думать о том, найдется ли у меня подходящий цветочек к той или иной палитре.



В этот раз мою открыточку украсили сахарные цветочки ежевичного цвета, которые были сделаны специально для задания «ОЭ: Рукодельные цветы» в блоге СкрапВолшебница! 

Обратите внимание на фон, основа покрыта акриловой краской и кракелюрной пастой.



Вдохновилась я палитрой задания-вдохновения "Десерт" в блоге StudioLeto
Моя любимая ягода Ежевика и открытка в любимой ягодной палитре)


Рассмотрим детальки)










Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на создание чего-то особенно прекрасного!

Приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий