14 октября 2017 г.

2 разворот СП "Альбом из обрезков"

Добрый день!

На этом этапе мы используем обрезки в виде полосок и один из ОЭ на выбор упаковочный крафт/билетики/книжные страницы.
За основу первой страница альбома опять взяла крафт бумагу и с помощью упаковочного (очень мятого) крафта придала фактуру.
Я просто хаотично приклеила его на страницу, и все это еще больше хорошенько смяла. Вот такой эффект получается, надеюсь вам хорошо видно)
Полоски я сформировала в качестве следующего фонового слоя, просто сгруппировала их по размеру, немного наслоив друг на друга. И поверх этого фона у меня разместилась подложка для фотографии.
В качестве декора я использовала оставшиеся вырезалки из этой коллекции бумаги и высечки от Фабрики декору. Они уже давно лежали без дела, так как набора бумаги к этой коллекции высечек у меня не было, вот и пригодились)

За основу второй страницы этого разворота я взяла один из оставшихся листиков скрапбумаги, он с имитацией крафта и машинной строчки.
От предыдущего проекта остался конвертик, который ранее не пригодился, и его я тоже пустила в дело) Он служит в моей страничке открывашкой, под которой прячется водопад из подложек для фотографий.
Сам конвертик с лицевой стороны я задекорировала.
Полоски здесь я использовала совершенно по-другому, они у меня переплетены друг с другом и имитируют корзинку, из которой выглядывает оставшийся упаковочный крафт и высечки с цветами.
И еще фото, чтобы смогли рассмотреть, как они переплетены между собой.




Вот такой разворот у меня получился из обрезков в форме полосок и самого обыкновенного упаковочного крафта.

Задание "Птица счастья", ОЭ: птица в блоге Скрап Волшебница.

Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий