16 ноября 2017 г.

Открыточка "Винтажная зима с нотками шоколада!"

Доброе утро!

В нашем блоге Воронежский скрап-клуб, стартовало для вас теплое и очень сладкое задание «Горячий шоколад». Обязательно присоединяйтесь, ведь тема очень вдохновляющая!

Я очень долго думала над темой горячего шоколада и поняла, что чашечка этого удивительного напитка ассоциируется у меня холодом. А как только я начинаю думать о холоде, у меня перед глазами снег, сугробы и метель. И все эти ассоциации натолкнули меня на создание зимней открыточки, с нотками шоколада. Почему нет, ведь именно это время года располагает к тому, чтобы укутаться в теплую и мягкую одежду и пить горячий шоколад!)

Именно зимой чашечка этого ароматного и вкусного напитка поможет согреться и взбодриться.
Открыточка в винтажном стиле, сочетает голубой холодный оттенок и цвет шоколада. Палитра выглядит очень благородно и придает тепла и уюта работе.
Не обошлось в работе без пряностей, ведь горячий шоколад и корица просто созданы друг для друга.
И еще немножечко деталей)
 
 
 


Задание ноября с ОЭ в блоге Happy CraftОЭ в работе  коричневый цвет и чипборд.
Задание "Утепляемся!" в блоге ScrapТовары. Использовала вязанный принт на бумаге с помощью трафарета.

Ну и конечно покажусь в галерее ПЧ блога Freetany Flowers, в работе использовала набор 01 Френч.

Спасибо за внимание и приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий