17 июня 2017 г.

Нежный альбом для 1 этапа СП «Один за всех»

Всем привет!

Вот и готов мой альбомчик для первого этапа СП «Один за всех». Суть проекта такова: из одной коллекции бумаги размером 30х30 см., этап за этапом будем двигаться от большего объекта к меньшему, тем самым образом расходуя всю коллекцию до последнего кусочка)



Для этого проекта я выбрала Набор скрапбумаги "Shabby Dreams" от Фабрики Декору. В наборе 10 листов, из них один с вырезалками. В моем распоряжении осталось 9 листов бумаги. В ход я также пустила листочек с названием коллекции, вырезала все возможные элементы)))


У меня получился альбом, в прошитом тканевом переплете, размером 15х22 см. В альбоме 5 разворотов и вмещает он 45 фотографий формата 9х13см. Для декора я использовала вырезалки, немного кружева и вырубки, для обложки совсем немного цветов и парочку рамочек из пластика. В общем старалась сделать альбом из минимума материалов и пользоваться только исключительно вырезалками из набора бумаги. Но признаюсь, было сложно, ведь нужно было оставить что-то на следующие этапы, а хотелось потратить все и сразу) Давайте посмотрим что у меня получилось и что осталось)











А вот и остатки наборчика для последующей работы. Потратила я очень много и справиться с последующими этапами будет сложнее)


Вот такой альбом у меня получился, очень жду следующего этапа)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С альбомчиком поучаствую еще в некоторых заданиях:

Задание №47. Доска вдохновения в блоге ScrapKitClub


Задание "Чипборд + эмбоссинг" в блоге Посиделки за скрапом.

Из ОЭ у меня чипборд бабочка, покрытая эмбоссингом на обложке альбома)


Задание №88 "Вырубка" в блогеДомик рукодельницы


Задание июня в блоге Фабрика декора


 а также покажусь у них в галерее, так как использовала в работе Набор скрапбумаги "Shabby Dreams" .


 Задание#159: A за окном... в блоге КиевскийСкрапклуб




Задание "Бесконечная нежность" в блоге EvolutionScrap




Всем спасибо и приятного творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий