4 июля 2017 г.

Серия АТС для 4 этапа СП "Один за всех"

Всем творческий привет!

Сегодня я отчитаюсь по последнему 4 этапу СП «Один за всех»!


Для начала покажу что у меня осталось после 3 этапов проекта.


На 4 этапе нужно сделать серию АТС. Я решила, что на этом этапе ограничусь только оставшимися обрезками и вырезалками, не применяя другой декор. Карточки делаю стандартного размера 63х89 мм. Моими помощниками в этом этапе будут бордюрный дырокол и фигурные ножницы!
Вот что у меня получилось!!!


А теперь рассмотрим каждую АТСочку)

№1



№2


№3



№4

№5



Получилось 5 карточек.

А вот что у меня осталось, кучка малюсеньких обрезков и дырокольностей)


Мне немного грустно, ведь это последний этап и завершение СП. Я получила огромное удовольствие творить в такой приятной компании. С нетерпением буду ждать следующего проекта!

Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий