28 августа 2017 г.

Морская рамочка для фотографии

Привет-привет!

На календаре уже 28 число и лето потихонечку уходит, да и погода все больше напоминает о наступающей осени. Хотя я все-таки надеюсь, что пару солнечных денечков у нас еще будет)
На тему уходящего лета у мня сложилась морская рамочка для фотографии, которая будет напоминать об прекрасном отдыхе) Честно признаюсь, рамочку я делала не для себя, так как в этом году о море я лишь мечтала, но в работу вложила всю свою душу и воспоминания о бескрайних морских просторах!
Для работы я выбрала коллекцию «Море…» ТМ «ScrapМир» и обязательно покажусь в галерее ПЧ. Это мой второй наборчик в этом месяце, безумно он мне нравится и с удовольствием продолжу творить вместе с ним на морскую тему!
А вот моя рамочка!


 Как бы круто смотрелся баннер в моей рамочке)))
И если вдруг мне повезет, в качестве приза я мечтаю получить набор бумаги коллекции "Charming".
А теперь рассмотрим детальки - ракушки и якорь.


Цветочки ручной работы.



Очень понравилось мне задание «День рождения тельняшки» в блоге Синяя груша, не могу теперь представить другую ткань вместо этих голубых полосок.
И конечно, поборюсь за приз в задании августа "На морском дне" в блоге Artistik Line. Мечтаю испробовать ваш чипик в работе!)
Ну вот и все, желаю вам прекрасно провести последние дни этого лета!

Спасибо за внимание и приятного творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий