10 октября 2017 г.

Интерактивная открытка "Цветы у окна"

И снова здравствуйте, у меня сегодня целый поток постов!)

Сегодня ещё одна очень интересная работа, в которой я продемонстрирую не только свои творческие возможности, но и покажу, как владею пространственным воображением и умением находить решение для таких нестандартных открыток – итак, я говорю об уникальных и интригующих pop-up элементах! Вот такая интерактивная открытка получилась, я использовала pop-up элемент, который называется слайдер.


Вверху видим маленький тежик с бантиком, с помощью которого, моя самая обычная открыточка перевоплотится.
И даже достаточно объемная композиция не помешает мне этого сделать)
И вот что получается, когда я потяну заветный тежик.
Моя цветочная ваза, которая расположилась у окна, ожила.

Рассмотрим немного детали.




Несомненно, эта техника требует усидчивости и точных расчетов. Нужно не просто составить композицию, а представить, как она будет смотреться, придя в движение и не будет ли мешать самой конструкции открывающегося или движущегося элемента.


Покажу работу в следующих заданиях:

Спасибо за внимание и приятного творчества!









Комментариев нет:

Отправить комментарий