10 ноября 2017 г.

СП "Институт благородных девиц" - Лекция №4 "География"

Привет-Привет!

А вот и я, снова в числе отстающих, но все же успела вовремя! Тема домашнего задания по 4 семестру СП «Институт благородных девиц» - «География».
Географию я люблю еще со школьной скамьи) Всегда выше всех тянула руку к доске, чтобы показать указкой на карте города, моря и океаны!) Как только увидела тему урока, карта сама собой всплыла в памяти, и я представила, как расставляю флажки в те места, которые хочу посетить) И я отметила закономерность в выборе мест для будущих путешествий, ведь там везде есть море) Да-да, как же я скучаю по теплому морском бризу, по лазурному побережью и по лучезарному блеску воды. Собственно, вы уже догадались, в каком направлении моя работа по домашнему заданию)

  И вот она, моя морская интерьерная фоторамка!

Больше всего на море я люблю водные прогулки на катере, смотреть вперед и любоваться бескрайним горизонтом. Вот я и решила, что сделаю маленький парусник, который прокатит меня по морским волнам в моих воспоминаниях) Я очень долго думала, каким он должен быть и рассматриваю свою любимую коллекцию бумаги, вдохновилась рисунком) Ну присмотритесь, правда он похож на парусник из коллекции бумаги «Море…», нашего любимого производителя)

Вдали за рамкой, как будто в тумане, виднеется маяк.

 Он расположился на возвышенности, как и полагается) 

Перед тем как показать вам детали морского побережья, отчитаюсь по ОЭ домашнего задания. В моей работе есть транспорт, почти как настоящий) А еще транспорт в виде принта на бумаге, с обратной стороны фоторамки. С лицевой стороны рамочку я обклеила скрапбумагой с принтом шеврон, куда же без него в морских работах) 



Название местности также имеется) У меня это Испанское побережье) Надпись в виде тежика и очень легко её можно вынуть из импровизированного указателя и, например, вставить другое название местности) Ведь я еще не определилась, куда хочу отправиться в следующем году)

А еще самым точным олицетворение темы домашнего задания является компас, который у меня расположен в левом верхнем углу рамочки. Ведь без компаса не сможет обойтись ни один мореплаватель, он облегчает ориентирование на местности. Да и вообще, он пригодится любому географу и исследователю!
 А теперь приступим к просмотру деталей!












Вот такая интерьерная фоторамка с лазурным испанским побережьем!


И баннер домашнего задания.



Покажусь в галерее ноября блога Freetany Flowers, в работе использовала цветочек из набора 39 «Макаруны».
Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий