12 декабря 2017 г.

Новогодний мешочек для 3 этапа СП " "Бумажный Новый Год: Открытки"

Всем привет!

Я чуть было не пропустила 3 этап СП "Бумажный Новый Год: Открытки" в блоге ScrapMir. Замоталась совсем, несколько бессонных ночей сказались на моей работоспособности) Но теперь я снова в строю и покажу вам свою очередную зимнюю открыточку, в форме мешочка с подарками.  
Открыточку сделала из одной из своих любимых зимних коллекции "Rustic Winter".  
 Мешочек получился очень уютным и домашним. 
Фишку взяла из коллекции "Shabby Winter". 
Этот милый ангелок не плохо вписался в мою работу)
Совсем немного наслоила бумаги, добавила кружево, вязаную салфеточку и белую тесьму с помпошками. 


Из обрезков бумаги этой же коллекции у меня вышла вам такая пуансеттия. 
 Добавила снежных хлопьев и мой новогодний мешочек готов!)




Задача:3-в-строку "Вязаный элемент" в блоге ArtClubUA. ОЭ – вязаная салфетка, снежинки, снег.

Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий