18 декабря 2017 г.

Зимний Олененок для 4 этапа СП Бумажный Новый Год: "Открытки"

Всем привет!

Сегодня покажу вам свою 4 открытку для СП Бумажный Новый Год - Открытки в блоге ScrapMir. На этом этапе ОЭ должно быть что-то блестящее и я использовала глиттер. Посыпала им буквально каждую детальку, фото конечно не передаст всего блеска… 

Предлагаю сразу приступить к просмотру деталей)






 Смотрите как красиво переливаются еловые веточки, как будто их слегка приморозило.


Олененку хотелось придать жизни что ли, и я решила приклеить ему бусинку в виде глазика) Очень здорово получилось, он и вправду как живой)

По условиям проекта 2 открытки из четырех должны быть нестандартной формы, но я не устояла и у меня получилось три необычных открыточки)



Новогодний прИНТЕР в блоге ИнтерНить. Шаблон моего олененка был распечатан на принтере)


Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий