21 марта 2018 г.

Пасхальные открыточки

Всем доброе утро!

Вчера весь вечер я творила красоту, а все потому, что очень хотела принять участие в Пасхальном совместном проекте вместе с Фабрикой Декору! Сегодня последний день первого этапа и я безумно счастлива, что все-таки смогла присоединиться!)
На этом этапе мы создаем открытки на пасхальную тему, у меня вышло две маленькие открыточки в форме яичек. На самом деле они не такие уж и крохотные, размером с ладошку получились)
  


Рассмотрим каждую отдельно и насладимся детальками)



       Первая открыточка с надписью «Пасха» и очень милым зайкой. Нежная, воздушная, легкая, просто прелесть!!! Первый раз так откровенно хвалю свою работу, открыточка мне безумно нравиться!!!!


Смотрим много фото)







       Вторая открыточка не менее прекрасна! Здесь поселились милейшие пасхальные птички, аббревиатура «ХВ» и нежнейшая цветочная композиция. 


       Представляете, это мои первые пасхальные открыточки! Я как-то и не задумывалась ранее, что к этому празднику можно их делать) И немного сомневалась, получится ли у меня, отразить пасхальное настроение.





        Однако, процесс прошел довольно легко и доставил мне массу положительных эмоций! 




 И еще разок общее фото!)


           И несмотря на то, что за окошком снова снег, весна все же пытается поселится в наших домах, пусть только благодаря творчеству, но все-таки она есть. И я уверена, что мои открыточки сделают ваш день немножечко теплее))) 





Задание "2 ОЭ на выбор" в блоге HappyCraft. Я выбрала цветы и чипборд.

Пасхального вдохновения вам и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий