8 апреля 2018 г.

Со светлым праздником Пасхи! И моя пасхальная корзинка для яичек!

 Всем привет!

От всего сердца, хочу поздравить вас со светлым праздником Пасхи!!! Желаю вам и вашим семьям здоровья и благополучия!!!
И еще сегодня я покажу вам свою пасхальную корзинку для яичек, сделала её для третьего этапа Пасхального СП, который проходит в блоге Фабрика Декору!


Корзиночка очень нежная получилась, как и все мои предыдущие работы для проекта) 
Все-таки Пасха праздник очень светлый, семейный, поэтому я в свои работы вложила как можно больше нежности, теплоты и добра!
Старалась придерживаться одной цветовой палитры и стиля оформления, очень хотелось, чтобы стол выглядел гармонично и красиво) 
Рассмотрим поближе детальки композиции) 







Вот так корзинка смотрится вместе с яичками!
Я специально не добавляла в композицию корзинки ярких акцентов, т.к. знала, что яички добавят недостающих цветов)  

Покажу свои работы вместе, на этом фото веночек, сделанный для второго этапа и корзинка для третьего. 
Открыточки, сделанные для первого этапа, почти сразу купили и поэтому я подготовила для вас коллаж из своих работ для проекта!
А вот так выглядит мой пасхальный столик, с вкуснейшими куличиками, корзинкой с яичками и веночком, которым я не устаю любоваться!)

А теперь я хочу поблагодарить всю дизайн команду и Олечку особенно, за этот невероятно теплый совместный проект! Изначально я немного сомневалась, стоит ли участвовать, никогда не думала, что на Пасху можно сотворить столько красоты! Украсить свой дом и подарить окружающим улыбки и хорошее настроение, преподнося пасхальные открыточки! Это так здорово!!!
Спасибо всем огромное за комментарии и поддержку, за топы и море вдохновения!
Мне было очень приятно творить в такой потрясающей компании!






Еще раз с праздником и до скорых встреч!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий